Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы
парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на
два класса:
Лучники, согласно легенде, произошли одновременно
от людей и богов. Наделенные небольшими крыльями лучники могут
совершать полеты на короткие расстояния. Согласно своему звучному имени
в бою они используют луки и в искусстве владения этим видом оружия им
нет равных.
Жрецы же имеют собственные крылья, но способны
держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными
знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме
того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
Люди
На первый взгляд – это обычные люди, очень похожие на земных
жителей. Но в мире Perfect World все Люди умеют летать. У них нет
крыльев, но для того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют
специальные мечи. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:
Воины – прирожденные сильные и крепкие борцы,
способные выстоять и отразить любой натиск. Они настолько бесстрашны,
что готовы сокрушать врага даже голыми руками. Воины необычайно быстры,
проворны и изворотливы. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично
проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите.
Маги, обладающие холодным разумом и горячим
сердцем, могут использовать в бою элементы огня, воды и земли. Для
того, чтобы получить тайные знания об этих навыках, мастера магии
погружаются в состояние мистического транса. Транс вредит их
физическому состоянию, но чем больше они пребывают в нем, тем больший
урон могут нанести противнику.
Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка
могут менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя.
Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и
крупных птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе,
Зооморфы еще и отличные пловцы.
Оборотни обладают уникальной способностью бороться
с врагами на близком расстоянии в коротких поединках. Они всегда
первыми рвутся в бой и полагаются при этом только на свою силу. Во
время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая внутри себя
настоящую звериную ярость.
Друиды – привлекательные и милые создания, главным
козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут
приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме
того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и
смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой
внешний облик и превращаться в лис.
Амфибии
Древний клан Вечернего прилива долгое время обитал на дне океана, но постоянные стычки с демонами вынудили их покинуть свои уютные подводные замки и выйти на поверхность. Амфибии, находясь в воде, могут принимать облик русалки, увеличивая свою скорость и защиту. Также они могут перемещаться по воздуху – на сильных магических крыльях-плавниках.
Убийцы – мастера скрытности, воины, прячущиеся в тени, искусники ударов в спину. Они прекрасно владеют своим оружием - двумя кинжалами, нанося с их помощью противникам глубокие рваные раны. Мало кто может увернуться от быстрой атаки убийц, и мало кто может противостоять им.
Шаманы повелевают стихиями воды и земли . Они способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым.