Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024, 11:55
Hurrisane
Главная 4 этап Регистрация Вход
Меню сайта

Мини-чат


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031








Помошник PW



Добавить на свой сайт
Ежедневник PW

Добавить на свой сайт


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сокланы: 0

Вступление

Суть в том, что нам нужно защитить нипа в центре. С четырех направлений движутся мобы на нипа. Чтобы прекратить их нескончаемое прибытие, нужно уничтожить башни в центре, их соответственно четыре.
Не забываем брать квест у НИПа и бафы у Аира.
Локация выглядит следующим образом


Описание

Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.

Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить.

В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажи с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют. (Нужно бооооооольше дебафов! ;))



Первая волна:
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека.
E (восток) - просто мобы
S (юг) - магимунные мобы
W (запад) - физиммунные мобы
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магимунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Также после убийства каждой башни появляется минибосс.
+выбывает тот тип мобов, который вызывает башня:
Западная башня вызывает станящих мобов
Южная - физиммунных мобов
Восточная - магиммунных мобов
Северная - обычных мобов

Первой следует уничтожить западную башню, чтобы избежать на второй волне станящих мобов.
Вторую - южную. Так как восточная башня имеет физический иммунитет, то третьей придется бить северную, а напоследок как раз восточную (физ. иммунную). Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни.

При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает.
Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.

Важно:
МиниБоссов надо убивать сразу после их появления, чтобы они не били нипа!


Финал

После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс.



Убиваем, получаем награду. Финальный босс сурово аоешит и призывает мобов на подмогу. Лучше всего стоять в центре и бить его там же, чтобы он не бегал.
Еще один очень важный момент на этом ивенте. Финальный босс появляется сразу после убийства 4 минибосса. И тут внимание, персонажей, которые бьют босса издалека. Если вы переагриваете, то босс бежит к вам и начинает аоешить да так что многим нездоровится (в том числе и НПСу стоящему посреди площадки). Поэтому просьба становится всем на центральную площадку и бить оттуда. Во-первых вы стоите ближе к сфере во-вторых не срываете ивент (после смерти нпса ивент проваливается). Берегите свое время и нервы нашего офицерского состава, особенно маршала.)
Это же замечание по поводу дальнобойных классов относится к 1 и 9 ивенту. Не хотите аое в виде вундервафель - становитесь под босса.
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz